воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Алушта. День 1

...Вот и сбылась давняя мечта городского маунтинбайкера - поездка в настоящие горы. Отпуск получен, билеты куплены, компания и место остановки есть, байк запакован ...
Началось все как полагается с вокзала, куда я приехал сразу вслед за Серегой ПИТом и причем на тоже самое место. Ольга и Женька в такси не поместились и приехали на метро. Серега был после отравления и температуры накануне и выглядел ....не важно.

В поезд влезли нормально, удачно опередив большую группу туристов с рюкзаками. Ехать сутки на поезде было тяжко. Ночью вообще была дикая холодрыга, дуло со всех сторон. Туристы нафиг замерзли и даже на гитаре не играли. Только веселая компания смогла скрасить такие спартанские условия (...но большее я на поезде ни-ни...).
В Севастополе тоже было холодно и мы быстро загрузились в троллейбус до Алушты. Ехали нормально. Серега был уже почти здоров и все радостно смотрели в окна, жадно поглощая глазами местный ландшафт.

Только одному члену команды было не до окружающих красот - заболела Ольга.
Добравшись до места, заселились в "Мекку" приезжих байкеров - гостиницу тети Оли. Замечательное место с красивым видом на город и горы.

Уставшие от дороги, оставив больного болеть в номере, пошли обменяли денюшку, подключились к местной связи, осмотрели близлежащие достопримечательности, подкрепились во всем известном месте и вернулись назад собирать байки под шаманские звуки диджа.

В гостинице познакомились с Женей Берном - позитивным товарищем, который также первый раз оказался в Алуште и в дальнейшем удачно составил нам компанию. Собрав байки, поехали, уже в темноте, катнуть по городу, посмотреть на море, купить винца...
Вечер прошел на нашей кухне, где все выпили за приезд, знакомство, горы, погоду, планы на завтра и за много чего еще ....

ВСЕ ФОТО 1-го ДНЯ (с № 1 по № 35)

1. Эээ... сначала я подумал, что отчет закончился после "...все выпили за приезд...", и только потом обнаружил День 2-3-т.д.
    Ч/б вариант фото в автобусе идеально ложится на собственно автобус, картонные таблички, советский шрифт на них, и особенно куртку adidas на переднем сиденье.
    А справа вверху, неужели машинка для компостирования талонов?!
    Ника

2. Да, машинка та самая. И троллейбус красивый желтый и тоже очень старый (здесь http://www.vimeo.com/7824557 на видео он есть). Их продолжают использовать только потому, что в свое время их делали с двигателями специально сделанными для гор.