Итак, в соответствии с выработанным планом с утра мы наконец выдвинулись в направлении гор. Поскольку никто из нас не знал, где что находится, нашими проводниками выступили Татьяна Савельева и товарищ по имени Сергей. Целью дня было катание с Ай-Йори.
До места высадки "как положено" доехали на троллейбусе. Погода была идеальная для катания - солнечно и немного прохладно. Но забираться наверх было, естественно, жарковато.
Любуясь горными пейзажами дошли до места старта и облачились в защиту. Вот и настал столь долгожданный момент....Спуск! Татьяна выбрала немного отличный маршрут, а Сергей, будучи хорошо знакомым с трассой, моментально "ушел в точку". Но направление мы поняли и прохождение трассы осуществлялось нами уже самостоятельно. Из-за этого правда немного медленнее, чем могло бы быть. Но и это "медленнее" довольно относительно, особенно по Московским меркам. Совершенно другие масштабы катания давали абсолютно новые ощущения байка и его возможностей. Те объекты (кочечки, дропчики и пр.), которые здесь, в Москве, каждый раз вызывают необходимость их пристального и всестороннего изучения, там являются просто неотъемлемой частью трассы и порой просто не замечаются. В этом спуске я первый (и последний за поездку) раз сильно пожег свой задний ротор на 180. Тормоз правда работал как надо, но запашок поднялся очень едкий.
По первому разу очень сильно устали руки, кисти, пальцы.....Но от полученных эмоций на это особого внимания не обращал. После спуска все выкатили к морю немного расслабиться перед вторым дублем.
Кто бы только знал, что этот второй дубль принесет массу также положительных, но совершенно других по характеру впечатлений.
(ТРЕК 1 - трасса "Ай-Йори")
Во время подъема на троллейбусе погодка немного испортилась и пошел небольшой дождь. К моменту высадки этот дождь превратился уже в достаточно сильное поливалово. Немного подождав на остановке, когда дождь слегка ослаб, было решено все же подняться и посмотреть, как оно там.
Но дождь не утихал, многие уже промокли и часть группы решила "слить" по асфальту...причем практически в прямом смысле слова. Однако у меня, Вадима и Жени Берна недостатка в мотивации не было (если я легко могу изгваздаться в Лосинке, то почему бы не сделать этого в горах? К тому же мы уже были мокрые и грязные... и когда такое еще будет в следующий раз?)... И мы начали восхождение. Подниматься было скользко, местами даже мокрый снежок попадался. Где-то на середине дороги было решено все же начать понемногу спускаться. Вадим предложил съехать по "Газовой" - старой ДХ трассе. Никто не отказался. Совершенно не испортил настроение и тот факт, что трасса оказалась распаханной каким-то злобным трактором. В результате у нас получился настоящий горно-грязевой фрирайд. Я ехал последним и со стороны Вадим и Женя были похожи на два комбайна, энергично перемалывающих грязь с камнями.
(ТРЕК 2 - трасса "Газовая")
В город мы въехали уже совершенно в непотребном состоянии и нам очень повезло застать на автомойке знакомого Вадима, который открыл ее специально для нас. Помывка выдалась тоже знатная - кроме велов нам пришлось и помыться самим.
Вечер прошел в домывке себя, шмоток и традиционной посиделке на нашей кухне с вином/пивом в приятных беседах.
ВСЕ ФОТО 2-го ДНЯ (с № 36 по № 73)
.
понедельник, 16 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Dmitry, спасибо за хороший русский язык.
ОтветитьУдалитьНу и за жаргон тоже.
Выписал в блокнот:
Пожечь свой задний ротор на 180 (байкерск.) - приложить значительные усилия.
Слить по асфальту (байкерск., негат. отт.) - выбрать разумный, безопасный путь.
Ника
Спасиб...
ОтветитьУдалитьНебольшие уточнения для твоего словаря:
1 -....излишние усилия к торможению
2 - это одно (верное) значение. Другое (основное) - попросту испугаться и/или сдаться.
:)